Ремонт > Двигатель > Замена сальника коленвала задний(АКПП)

Замена сальника коленвала задний(АКПП)

Цена от 15000руб

Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.

Когда менять:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач.

Рекомендованный срок службы в условиях нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.

Процесс замены выглядит следующим образом:
1. Вначале сливается жидкость, после отсоединяется вал и удаляется сальник.
2. Далее нужно очистить посадочное место, установить новый сальник, монтировать вал.
3. Последующая сборка и залив жидкости.

Также, обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в посадочное место, он очень скоро потребует замены вновь. Поэтому для грамотно выполненной работы, обращайтесь к специалистам Эльва Моторс.