Замена комплекта сцепления
К основным признакам неисправности сцепления относятся:
• плохое включение передачи;
• характерный запах;
• стук двухмассового маховика;
• пробуксовка сцепления;
• течь гидравлического выжимного подшипника;
В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты Эльва Моторс рекомендуют обратится в сервис.
Часто автовладельцы задаются вопросом: что менять - комплект или диск и корзину? Ответ прост – не стоит экономить и менять отдельные элементы сцепления. Износ сцепления, обычно происходит равномерно. Представим, что автомеханик снял коробку и сказал, что наибольший износ у корзины сцепления, а диск и выжимной подшипник - "еще походят". После замены корзины, через 2-5 тыс. км. пробега, из строя выходит выжимной подшипник. Сомнительная экономия - платить раз в пару месяцев, за снятие и установку коробки передач.
Этапы ремонта включают в себя:
• диагностику;
• демонтаж коробки передач;
• снять старые и поставить новые детали в сборке;
• прокачку всей трансмиссии.
Для роботизированной коробки потребуется компьютерная адаптация. Эта процедура обязательна, поскольку переключение скоростей должно работать плавно, без рывков и задержек. Роботизированные и вариативные модели отличаются высокой технологичностью, поэтому менять их должны профессионалы.
В нашем техцентре делают замену сцепления автомобиля любой КПП оперативно и качественно. Наличие большого разнообразия качественных запчастей, расходных материалов и современного оборудования позволяет мастерам быстро решать проблемы износа систем.